Нечаянная домохозяйка
Я прям расписалась сегодня. Хочу рассказать про наши развивалки
Очень много о детском
Долгое время мы с Эмилией ходили в игровую комнату, просто поиграть, пообщаться с детками, социализироваться так сказать. Параллельно там проходили занятия, на которые по возрасту нам ходить было рано. В декабре нам рассказали про садик Монтессори и мы туда тоже стали ходить, тем более у Эмилии бешено поперла тема с сыпучими, водой и тд. В Монтессори у нас все прекрасно, помимо общей развивающей среды, там хороший спортивный комплекс, бассейн с шариками, то есть моему гиперактивному ребенку есть куда в любой момент выплеснуть лишние эмоции. Плюс там проводят две 10-минутки с пальчиковой гимнастикой, танцами и песенками. Все очень позитивно и ненавязчиво. Никто никого не заставляет, воспитатель там вообще чудесная, у нее даже какие-то придурошные дети через месяц становятся адекватными и послушными. К слову, Эмилия через месяц посещения стала помогать мне убирать вещи, чего раньше от нее было не дождаться.
А теперь о первой игровой. Эмилии скоро год и 8 и мы решили, что может стоит и на занятия сходить. Ну это атас, девочки. Детям всем до 2х лет если что. Итак, что они там делают:
сначала 15 минут зарядка: детей просят практически качать пресс, складывать руки замочком, выгибаться как кошки
ну это ладно, хотя мне кажется, дети ваще ни разу еще не доросли до таких упражнений.
Затем станцевали какой-то танец. Ок
Затем надо было катать мячик-руками, ногами, держать подбородком, передавать за спиной из одной руки в другую. При этом сразу было сказано: "Если кто-то кинет мячик, я его сразу отберу". Ну пиздец же, товарищи. С рождения детей учат бросать или пинать мячик, а теперь его бросать НЕЛЬЗЯ. Моя, естественно, кинула, потому что дома и на улице мы мячики бросаем. Воспиталка тут же отобрала у моего ребенка мяч!!!!!
Я думала, она щас им устроит пожарную тревогу, но ниче обошлось))) Потом она сказала, что дает минуту и теперь вы можете их побросать))) Че за гестапо твою мать?
А потом настал апогей всего!! Она включила презентацию с названием Австралия. Первый слайд-карта Австралии. Второй-герб Австралии. Остальные-деревья и животные. Дети были в шоке и почти все рванули к выходу. Потрясающе))))))
Затем сели за столы и начали раскрашивать какие-то мелкие картинки. Ок (раскрашивать можно только ОДНИМ карандашом, хотя на стол она положила штук 10. Где логика?)
Потом раскладывали блоки Дьенеша-ок (ну вообще тоже блин занятие для заучек, хотя мой ребенок это любит, но не 10 минут))
Потом воспиталка пела буквы по методике Зайцева. Эмилия слушала, но подозреваю потому что первый раз и потому что музыка хоть какая-то. остальные дети на третьей букве начали разбегаться, залезать на столы-потом уже и Эмилия на стол полезла, это ведь веселей))) Воспиталка тут же рявкнула, что если сейчас не будет тишины, она всех выведет. Тетя, ты в своем уме ваще, какая тишина-детям не 7 лет, а едва 2!!!!!!!!
А я ваще тааак измоталась, мне кажется, я раз 150 сказала Эмилии нельзя и не трогай, она под конец уже скулить начала от того что ей ниче нельзя
После занятия воспиталка подошла ко мне и сказала, что все нормально, но нужно тренировать усидчивость. Мне кажется, у меня от негодования покраснели уши))) Да еб твою мать, к батарее я ее буду привязывать и тренировать усидчивость!!!!!! Ну тетя, ну родная, ты же центр этот создала не просто так наверно, ну хоть какое-то представление об этапах развития ребенка у тебя должно быть, а? Ну как можно с малых лет слушать, если неинтересно и делать умный вид??? Вот нас же в школах и в институтах учили, мы все помним учителей и преподов, которые интересно рассказывали, а ведь большинство были жуткими занудами. А детство-это же вообще сплошная игра, так вот и развивать надо не усидчивость, а любознательность и интерес к происходящему. ДУРА!
Фух, высказалась!!!!
Очень много о детском
Долгое время мы с Эмилией ходили в игровую комнату, просто поиграть, пообщаться с детками, социализироваться так сказать. Параллельно там проходили занятия, на которые по возрасту нам ходить было рано. В декабре нам рассказали про садик Монтессори и мы туда тоже стали ходить, тем более у Эмилии бешено поперла тема с сыпучими, водой и тд. В Монтессори у нас все прекрасно, помимо общей развивающей среды, там хороший спортивный комплекс, бассейн с шариками, то есть моему гиперактивному ребенку есть куда в любой момент выплеснуть лишние эмоции. Плюс там проводят две 10-минутки с пальчиковой гимнастикой, танцами и песенками. Все очень позитивно и ненавязчиво. Никто никого не заставляет, воспитатель там вообще чудесная, у нее даже какие-то придурошные дети через месяц становятся адекватными и послушными. К слову, Эмилия через месяц посещения стала помогать мне убирать вещи, чего раньше от нее было не дождаться.
А теперь о первой игровой. Эмилии скоро год и 8 и мы решили, что может стоит и на занятия сходить. Ну это атас, девочки. Детям всем до 2х лет если что. Итак, что они там делают:
сначала 15 минут зарядка: детей просят практически качать пресс, складывать руки замочком, выгибаться как кошки
ну это ладно, хотя мне кажется, дети ваще ни разу еще не доросли до таких упражнений.
Затем станцевали какой-то танец. Ок
Затем надо было катать мячик-руками, ногами, держать подбородком, передавать за спиной из одной руки в другую. При этом сразу было сказано: "Если кто-то кинет мячик, я его сразу отберу". Ну пиздец же, товарищи. С рождения детей учат бросать или пинать мячик, а теперь его бросать НЕЛЬЗЯ. Моя, естественно, кинула, потому что дома и на улице мы мячики бросаем. Воспиталка тут же отобрала у моего ребенка мяч!!!!!
Я думала, она щас им устроит пожарную тревогу, но ниче обошлось))) Потом она сказала, что дает минуту и теперь вы можете их побросать))) Че за гестапо твою мать?
А потом настал апогей всего!! Она включила презентацию с названием Австралия. Первый слайд-карта Австралии. Второй-герб Австралии. Остальные-деревья и животные. Дети были в шоке и почти все рванули к выходу. Потрясающе))))))
Затем сели за столы и начали раскрашивать какие-то мелкие картинки. Ок (раскрашивать можно только ОДНИМ карандашом, хотя на стол она положила штук 10. Где логика?)
Потом раскладывали блоки Дьенеша-ок (ну вообще тоже блин занятие для заучек, хотя мой ребенок это любит, но не 10 минут))
Потом воспиталка пела буквы по методике Зайцева. Эмилия слушала, но подозреваю потому что первый раз и потому что музыка хоть какая-то. остальные дети на третьей букве начали разбегаться, залезать на столы-потом уже и Эмилия на стол полезла, это ведь веселей))) Воспиталка тут же рявкнула, что если сейчас не будет тишины, она всех выведет. Тетя, ты в своем уме ваще, какая тишина-детям не 7 лет, а едва 2!!!!!!!!
А я ваще тааак измоталась, мне кажется, я раз 150 сказала Эмилии нельзя и не трогай, она под конец уже скулить начала от того что ей ниче нельзя
После занятия воспиталка подошла ко мне и сказала, что все нормально, но нужно тренировать усидчивость. Мне кажется, у меня от негодования покраснели уши))) Да еб твою мать, к батарее я ее буду привязывать и тренировать усидчивость!!!!!! Ну тетя, ну родная, ты же центр этот создала не просто так наверно, ну хоть какое-то представление об этапах развития ребенка у тебя должно быть, а? Ну как можно с малых лет слушать, если неинтересно и делать умный вид??? Вот нас же в школах и в институтах учили, мы все помним учителей и преподов, которые интересно рассказывали, а ведь большинство были жуткими занудами. А детство-это же вообще сплошная игра, так вот и развивать надо не усидчивость, а любознательность и интерес к происходящему. ДУРА!
Фух, высказалась!!!!
странные методы и правда...
по-моему, в таком возрасте надо мелкую моторику развивать, цвета учить, кошек-собак... но не герб Автралии))))))))
Мне довелось месяц работать в детсаду, была молодая и глупая, и я думала, что если малышам просто сказать не делать, они просто, как взрослые, не будут. Так не бывает. Хватит одного-двух человек, чтобы все в секунду превратилось в хаос.
Про Австралию и усидчивость ничего хорошего, конечно, не скажу. Видимо, это была попытка чередования активности с интеллектуальным развитием, но дама перестаралась. Тут я полностью согласна. Хотя и тут нам может кто-нибудь возразить, кто считает, что усидчивость нужно тренировать уже сейчас. %)
Я очень интересуюсь ранним развитием и моя дочь до недавнего времени могла по 30 минут смотреть карточки Домана и я была очень рада, что у меня ТАКОЙ усидчивый ребенок. А потом все резко изменилось и теперь для того чтобы ее усадить, ее надо заинтересовать, и это в принципе не так уж сложно, нужно просто немного фантазии и желания. Конкретно по этой даме: больше всего я ненавижу когда откровенно халтурят. Мне например, очевидно, что это одно и то же занятие для детей до 2х лет и для трешек. Но это же абсолютно разные возраста с разной степенью мотивации и осознанности. Если ты даешь малышу в руки мяч и четко говоришь:"Детки, а посмотрите, как еще можно играть с мячом!!!" и при этом показываешь одно-два движения, почти сто процентов, что дети за тобой повторят и ни у кого и мысли не возникнет бросить. А если говорить сухим тоном "Так, если кто-то бросит, я отберу" у ребенка автоматически возникает что угодно, но не желание продолжать играть))) Конечно, все дети разные, но у нас в группе сегодня было 6 человек и только одна девочка работала по команде, а остальные постоянно отвлекались и залезали на столы, несмотря на строгость и тон. А еще ( и это всеми психологами доказано), что чем чаще в раннем возрасте ребенку говоришь нельзя, тем сложнее он потом становится.
notochka, ну это сначала хочется всех убить, а потом ко всему проще относишься)))
Больше мы туда не ходим. А в обычных развивалках все прекрасно.